Тренинги в Казани. Расписание тренингов

* Уважаемые коллеги! *

У Вас есть возможность, бесплатно размещать на нашем сайте информацию о предстоящих тренингах. Для этого, пришлите на e-mail: trenings@treningoff.ru все данные о своей компании. После регистрации компании на сайте, Вам будет выслана ссылка на страницу, где можно заносить, исправлять и удалять информацию о тренингах.
17/01 - 18/01
Для менеджеров оптово-розничной компании
ОРГАНИЗАТОР тренинговый центр
20/01 - 21/01
Вы отдаете распоряжение – сотрудник вяло отвечает: "Постараюсь". Вы красноречиво объясняете, почему задание нужно выполнить в срок - у сотрудников на каждый Ваш довод, есть 2 ответа, почему это сделать нельзя. Вы по-человечески стремитесь учитывать сложные ситуации, в которые может попасть каждый – сотрудники быстро садятся Вам на шею и личные отношения начинают путать с деловыми. Вы перестаете объяснять и начинаете требовать – результат и в этом случае Вам не нравится.
ОРГАНИЗАТОР тренинговый центр
27/01 - 28/01
Формирование профессиональных навыков обслуживания Клиентов
Введение фирменных стандартов обслуживания, как элемента корпоративной культуры. Повышение стрессоустойчивости
ОРГАНИЗАТОР тренинговый центр
6/02 - 10/02
Методы, используемые в тренинге "Развитие памяти": - лекционный материал (примерно 20% тренинга), - игры, - кейсы, - тесты, - групповые и индивидуальные формы работы Проводится в вечернем формате!
ОРГАНИЗАТОР тренинговый центр
17/02 - 18/02
Тренинг предназначен для увеличения эффективности работы тех, кто ведет переговоры по привлечению клиентов, уводит их от конкурентов, продвигает клиентов к сделке, торгуется и заключает договора, для тех кто уже использует технологии переговоров и продаж, но хочет делать это лучше.
ОРГАНИЗАТОР тренинговый центр
2/03 - 4/03
Вид мероприятия: Мастерская (workshop, рабочая сессия) это наиболее практичный способ для действующих руководителей: быстро разобраться с меняющейся ситуацией в своем бизнесе, выйти из привычной колеи и по-новому увидеть резервы и возможности снаружи и внутри своего бизнеса...
ОРГАНИЗАТОР тренинговый центр
16/03 - 16/03
Тренинг о способах поведения сотрудников компаний в конфликтных ситуациях с клинтом.
ОРГАНИЗАТОР тренинговый центр
23/03 - 24/03
Тренинг предназначен для директоров магазинов розничных сетей. Здесь Вы найдете ответы на свои вопросы «Уволить всех» или поменять что-то в своих действиях? Как ставить задачи, чтобы их выполняли? Как найти подход к любому, даже самому трудному? Какой стиль управления выбрать? Как и чему учить сотрудников? Когда, кого и как контролировать?
ОРГАНИЗАТОР тренинговый центр