Сырцов Юрий Юрий Сырцов. Консультант по маркетингу

Юрий Сырцов. Консультант по маркетингу

Юрий Юрьевич Сырцов известный консультант, по маркетингу имеющий большой опыт работы в бизнесе, профессиональный тренер-консультант, тренер-контрактер фонда "Counterpart Consortium" (США), креатор и копирайтер.

Ранее работал: Арт-директором рекламного агентства "IDV", Главным редактором информационного агентства "МS-info", Креатив-директором рекламной группы "Revolution", Тренером-консультантом проекта "РОСТ", консультантом фирмы"Rothoff Enterprises", Главным редактором радиостанции "Микс", редактором рекламы и информации ТВ "Hahulin Broadcasting Corporation" и др.

Тренинговую деятельность начал в 1997 году в рамках тренинговой сети  "Counterpart Consortium" международной благотворительной организации финансируемой правительством США, далее работал в тренинговых программах ОО "Иероглиф", МОО "Новые формы социальных технологий" (Комплексные программы ШАГИ) "Народного фонда", Школы Муниципального Служащего "Московского Общественно-научного Фонда" и др.

Прошел обучение по тренинговым программам фонда им. С.Я Маршака и фонда "Internews Network" (США).

В 1993 году окончил Восточно-Казахстанский институт культуры, театральный факультет, класс Л.И. Косинцевой, по специальности - режиссер драматического театра. Тренинговую деятельность начал в 1995 году в рамках тренинговой сети  "Counterpart Consortium" (USA), международной благотворительной организации финансируемой правительством США через Агентство  Международного Развития (USAID). В 1997г. прошел подготовку в рамках тренинговой программы "Internews Network" (USA). Специализация - Менеджмент массмедиа. Совершенствовал полученные профессиональные навыки в рамках обучающих программ МОО "Новые формы социальных технологий" (Комплексные программы ШАГИ) "Народного фонда", Школы Муниципального Служащего "Московского Общественно-научного Фонда", фонда им. С.Я Маршака.

С 1995 года провел более 450 открытых, корпоративных и VIP тренингов и семинаров в Москве и других городах России, а также в среднеазиатском регионе СНГ для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций по проблемам менеджмента, управления человеческими ресурсами, стандартам и технологиям продаж,  маркетинга и рекламы, PR.

Имеет большой практический опыт управления в реальном бизнесе, рекламной и маркетинговой деятельности, журналистской и редакторской работы, а так же опыт по проведению исследований и анализа деятельности отделов, работающих с клиентами. С 1997 года осуществлял долгосрочные консалтинговые проекты, в частности, консалтинговое сопровождение руководителей "Rothoff Enterprizis" (коучинг).

Является разработчиком более 40 оригинальных  тренинговых курсов и программ обучения, опирающихся на его опыт работы в реальном бизнесе. Консультирует российские и иностранные компании по вопросам управления и маркетинговых стратегий. 



Читайте также
  • Театральные бизнес-технологии - Тенденции, замеченные в последние месяцы на рынке бизнес-тренингов, могут удивить несведущего. То одни тренеры заявят, что их тренинг - это дзен театр, то другой громкий персонаж расскажет о том, что простраивает свой самомаркетинг по законам шоу бизнеса
  • DAS IST FANTASTISCH!!! - Самым удачным определением тренинга, на наш взгляд служит высказывание одного из участников: "Тренинг - это запылившаяся копилка знаний в голове взрослого человека, которую заботливо перетрясли, вытерли влажной тряпочкой и поставили на самое видное место, чтобы радовала взгляд и постоянно напоминала о себе"