Иванов Леонид Леонид Иванов. Мастер управления бизнесом

Леонид Иванов. Мастер управления бизнесом

Леонид Анатольевич Иванов - руководитель и главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", член Гильдии маркетологов России, заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, доцент, преподаватель маркетинга на программе "Master of Business Administration" в ведущих российских бизнес - школах: РЭА им. Плеханова, МГУ, Государственного университета "Высшая школа экономики". Ведет большую консалтинговую деятельность как в России, так и в ближнем зарубежье.

На 12 открытых семинарах-практикумах Л.А. Иванова в Волгограде побывали более 200 человек, 40% из них - руководители высшего звена и собственники компаний Волгограда, г.Сочи, Ростова-на-Дону. 

Леонид Анатольевич имеет десятилетний опыт в создании маркетинговых подразделений "с нуля". Им были созданы и внедрены более 30 маркетинговых проектов для производственных и торговых предприятий различных сфер бизнеса. Мастер-класс "Управляющий маркетингом фирмы" был разработан и открыт Л.А. Ивановым в Москве в 2000 году. С тех пор участниками данной программы стали более пятисот человек.

Леонид Иванов получил основное образование по трем специальностям:

  • Бакалавр педагогики
  • Магистр социальной психологии
  • Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом).

Кроме того, он прошел дополнительное обучение по направлениям:

  • Управленческое консультирование (курс профессора И. Филоновича ГУ Высшая школа экономики); 
  • Стратегическое управление в условиях изменений  (курс профессора С. Макшанова Институт тренинга С-Пб.);
  • Нейролингвистическое программирование (курс доктора М. Аткинсон в Московском центре НЛП).

Основные профессиональные навыки Мастера:

  • Создание маркетинговых подразделений "с нуля"
  • Организация и проведение маркетинговых исследований любой сложности
  • Организация маркетинговой деятельности
  • Технологии создания маркетинговых проектов
  • Планирование рекламной деятельности.

Руководитель маркетинговой службы с 1993 по 1999 год. Работал управляющим маркетингом в Издательском доме "С-Инфо", ОАО "Военно - страховая компания", сети магазинов "Электрический мир". 

С 1990 по 1995 год преподавал в созданной по собстенной идее первой в стране Школе рекламного мастерства "ШАРМ"  Обучил более сотни авторов и актеров рекламы.

Как маркетинговый консультант работал параллельно с основной работой с 1996 года, а с 2000 года консалтинг стал его основной деятельностью.

Одним из первых проектов можно назвать "Репозиционирование пива "Клинское" в 1996 году. Этот проект и обучение сотрудников отдела маркетинга, как мне сейчас кажется,  послужили тем фундаментом, на котором были построены все дальнейшие маркетинговые проекты Клинского пивкомбината в конце 90-х годов.

С 1998 года - ведет мастер - класс "Управляющий маркетингом фирмы" (110 часовая программа с выдачей государственного свидетельства о повышении квалификации). Обучение прошли более 300 человек, работающих на руководящих должностях как в российских, так и в зарубежных компаниях. С 2002 года этот мастер - класс проводится в Институте повышения квалификации ИКТ.

С 2001 года провел более 15 краткосрочных семинаров по менеджменту, маркетингу, мерчендайзингу, эффективной рекламе, PR, методике продаж, управлению продажами, корпоративной культуре.

С 2000 года преподает на программе МВА (Master of Business Administration) курсы "Основы маркетинга", "Управление маркетингом", "Товарная политика", "Управление каналами распределения" "Управление сбытом" в бизнес - школе Государственного университета "Высшая школа экономики" и в институте "Мирбис" Российской экономической академии им. Плеханова.

Автор учебника для менеджеров по продажам "Как разобраться с делами"  и большого количества статей по тематике маркетинга, организации розничных продаж и психологии общения.

 

Использованы материалы личного сайта Л.А. Иванова.



Читайте также
  • Аспекты становления маркетинговой деятельности в условиях изменений предприятий - Несмотря на то, что в нашей стране "дикий" бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается "терра инкогнита" для многих руководителей фирм
  • Извините, я плёхо говорю по - рюсски! - Реклама должна не только рассказывать о товаре, а убедительно объяснять, зачем нам его нужно покупать. При всей своей простоте, эта истина почему-то плохо доходит до многих рекламодателей...
  • Shoping или... "Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - Продавцы компьютерных магазинов могут не быть квалифицированными компьютерными консультантами (для этого есть линии технической поддержки). Они должны быть специалистами в области розничной продажи, должны уметь и любить продавать
  • Реклама продуктов питания с точки зрения покупателя и маркетолога. - Статья писалась по заказу журнала "Russian Food Market", но была с негодованием отвергнута после прочтения.
  • Position №1 - Наверное это звучит банально, но мы - по-прежнему советский народ. А еще мы, советский народ - нация детей. Это неуважение к исполнению писанных законов, и вера в сказки, и недоверие к науке
  • Десять вредных советов - Существуют законы восприятия информации, которые часто нарушаются. И для того, чтобы их соблюсти, есть ряд важных правил. Чтобы они Вам лучше запомнились, воспользуемся методом "от противного"
  • Пришло время спросить... - Cтатья была опубликована в еженедельнике "Компьютерра", вызвала шквал писем от возмущенных учителей и актуальна до сих пор