Самохин Михаил Михаил Самохин. Любитель Time Management

Михаил Самохин. Любитель Time Management

Михаил Юрьевич Самохин, консультант по маркетингу КГ СЭТ, преподаватель ГУ ВШЭ, бизнес-тренер.

Образование

  • окончил Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) по специальности "документоведение и документационное обеспечение управления",
  • окончил факультет Методы активного обучения ИПКИР,
  • имеет Сертификат преподавателя и Сертификат методиста Junior Achievement (международная программа экономического образования),
  • закончил курсы "Менеджер проекта" (CBSD),
  • окончил программы "Учитель -1" ,"Учитель - 2" в Бизнес-школе МГУ,
  • имеет Свидетельство о ПК в ГУ ВШЭ по преподаванию экономических и бизнес-дисциплин. 

Опыт работы:

  • 2001, Преподаватель ГУ ВШЭ (общий и стратегический менеджмент)
  • 2000, Преподаватель маркетинга, и менеджмента (МГТУ им.Баумана);
  • 2000, Торговый представитель компании Bettoni (Италия, спортинвентарь)
  • 1999, Администратор видеостудии - бизнес-планирование, организация сбытовой сети;
  • 1995, Директор Московского РЦ МОО "Достижения Молодых" ("Junior Achievement") - опыт организации интернет-проектов, тренинг-семинаров, PR - мероприятий;
  • 1995, Консультант ОКБ ИФЗ РАН, тренер-консультант, бизнес-консультант;
  • 1992, Директор, владелец частного предприятия "ТС Электроникс" (торговля ценными бумагами и электроникой);
  • 1991, Заместитель директора частного предприятия - регистрация предприятий;
  • 1990, Биржевой брокер на МТБ, бирже технологий, совладелец брокерской конторы;
  • 1988, Научный сотрудник (ВНИЛТЭ ВЦСПС) - маркетинг в сфере услуг, хозрасчет, организация оргдеятельностных игр;
  • 1987, Методист, заведующий научно-методическим отделом ИПК ЦСТЭ ВЦСПС.

Профессиональный опыт:

Опыт организации и проведения тренингов и организационно-деятельностных игр, преподавания и консалтинга - с 1989 г. Профессиональный маркетолог.

Практический опыт методического построения систем обучения: работал зав. научно-методическим отделом ИПК ЦСТЭ ВЦСПС (консалтинг в области маркетинга, хозрасчета, аренды, организация деловых игр, методика обучения, администрирование), преподавателем Норвежско-Российского образовательного проекта (Skedsmo, разработка и преподавание курсов "менеджмент" и "маркетинг"), преподавателем общего и стратегического менеджмента ГУ ВШЭ (разработчик Курса стратегии фирмы и комплекта для анализа КС (кейс) ГУ ВШЭ).

Был директором Московского РЦ программы "Junior Achievement". Работал консультантом ОКБ ИФЗ РАН (Разработка сайтов + Создание логотипов + Продвижение сайтов + брендинг и бизнес-консалтинг), преподавателем маркетинга, и менеджмента (МГТУ им. Баумана).

Опыт предпринимательской деятельности: работал администратором видеостудии (бизнес-планирование, организация сбытовой сети), руководителем коммерческих фирм (торговля ценными бумагами, торговля электроникой, инвестиционный консалтинг, организация сбыта, регистрация предприятий), инженером по маркетингу (организация сбыта), брокером МТБ.

Наиболее крупные клиенты: Black&Decker, Junior Achievement (активные методы обучения, репозиционирование брэнда, телекоммуникационный проект), Procter&Gamble (совместная PR-акция - обучение технике маркетингового исследования), ОКБ ИФЗ РАН (менеджмент), Росинтур (телекоммуникационный проект, маркетинг).

Профессиональные интересы

  • Консультант
  • Бизнес-тренер
  • Маркетолог  

Тренинги:

  • Маркетинг для коллег;
  • Маркетинг на "коленке" (маркетинг для немаркетологов);
  • Мерчандайзинг;
  • CRM;
  • Маркетинговые исследования (Marketing Research);
  • Брэнд-менеджмент;
  • Директ-маркетинг;
  • Результативное участие в выставках;
  • Виртуализация бизнеса - Web-маркетинг;
  • Разработка корпоративной стратегии;
  • Basic Supervisors Skills (Курс молодого бойца);
  • Активные методы обучения - подготовка корпоративных тренеров;
  • Оргпроектирование (организационный дизайн) и корпоративная культура
  • Project Management (управление проектом);
  • Эффективные коммуникации;
  • Техника презентации;
  • Time management (Управление временем).

Публикации

  • Один из соавторов учебника "Основы туристского маркетинга" ЦРИБ "Турист", М, 1990 .
  • раздел "Маркетинг" в учебнике "Менеджмент" МГТУ им.Баумана (2001г. )
  • курс "Организационное проектирование" (МВА) институт Synergia при РЭА им.Плеханова
  • "Проверить свои знания? Пожалуйста"/ "ЮП" ? 8, 1997
  • "Популярность МЭМ растет"/ "ЮП" ? 9 1997
  • "Выпускники встретились в деловом клубе"/ "ЮП",?11 1997
  • "Три дня в роли старшеклассника"/ "ЮП" ? 13, 1997
  • Глава "Маркетинг", совм. с Анашиным Ю.А./ "Инженерный бизнес менеджмент"


Читайте также
  • Брэнд имени меня, любимого - Управляя своим "персональным ЗАО", решая проблемы организации личного времени и планирования личного развития, приходилось ли вам задумываться о такой важной составляющей личной стратегии, как личный брэнд?