Наталья Скуднова Практикующий консультант и бизнес–тренер Скуднова Наталья Ивановна

Практикующий консультант и бизнес–тренер Скуднова Наталья Ивановна

  • Практикующий консультант и бизнес-тренер. 
  • Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием.
  • Автор более 20 семинаров и бизнес - тренингов.
  • С 2000 года было проведено более 100 авторских семинаров.
  • Опыт работы - как с открытыми группами, так и с корпоративными заказчиками, в том числе в регионах. 
  • Автор книги "Управление отделом продаж" (Москва, Вершина 2006); ряда статей и публикаций.

Консалтинговые проекты:
1. "Стройимпульс "ДСК" (СПб): разработка программы по продвижению бренда компании.
2. "СтройГрад" (ЛСР): консультирование по вопросам перепозиционирования бренда компании.
3. "НПК "СОТА" (Москва): разработка стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада и регионов.
4. ТМ "Ормекс" (С-Пб) - присадки для автомобильного масла: разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения бренда компании на рынок Северо-запада.
5. Компании "Ирикон" (С-Пб). Семинар для ТОП - менеджмента; составление "корпоративной книги продаж".
6. "Уралавтошина" (Н.Новгород): организационное консультирование по вопросам управления, продвижения и развития компании.
7. НПО "Фаркос" (С-Пб). Разработка и внедрение мероприятий по продвижения бренда компании в Раменске.

Профессиональный опыт работы в компаниях:
2004 год
Представительство компании  GREEN MAMA  в Раменске. 
Сфера деятельности компании: Производство и продажа косметики
Должность: Бренд-менеджер по северо-западу
Результат: увеличение объемов продаж продукции на 20% за 2 месяца; увеличение ассортиментной матрицы продукции "Green Mama" в магазинах  сетевого формата.
 
2003 год 
ООО  "Торговый Дом  "ОКТА-ИМПЕКС" 
Сфера деятельности компании: Продажа и продвижение биологически активных добавок к пище
Должность Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Результат: увеличение объемов продаж продукции на 30% за 3 месяца; последующий рост объема продаж в течение года в 1,5 раза. Оптимизация маркетингового бюджета: снижение затрат на 15%.
 
С 2000 по 2003 год было реализовано более 30 проектов по консультированию и подготовке торгового персонала для проведения промо-акций компаниями Раменска.
Результат: успешное участие сотрудников компаний на ведущих выставках (Российских Фермер, Интерфуд, Интердринк и т.п.) и ведущих торговых точках северо-западного региона.



Читайте также