Мерчендайзинг

  • Эволюция мерчендайзинга - За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов.
  • Почему торговля перекрестилась - Ни для кого не секрет, что, например, чипсы или вяленая рыба хорошо продаются, если их разместить вместе с пивом. Сухие завтраки хорошо продаются, если они находятся рядом с молочной группой, в других местах торгового зала они становятся "мертвым" товаром. Подобных примеров много.
  • Все по полочкам, или великое искусство мерчендайзинга - Вы скажете: "Великo искусство — товар по полочкам расставлять!" И ошибетесь. Квалифицированный специалист по мерчендайзингу — это вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам!
  • Война на полке - Отдельного внимания заслуживают так называемые “мерчандайзинговые войны”, к сожалению, весьма распространенные в отечественной рознице.
  • Что такое мерчендайзинг? - Мерчендайзинг - маркетинговая деятельность в розничной торговой точке, включающая в себя размещение товара, разработку и размещение рекламных материалов, которые содержат информацию о товаре в том месте, где потребитель готов сделать покупку.
  • Мерчандайзинг - чудеса или расчет? - Мерчандайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчандайзеры компаний - производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчандайзинге тех или иных товарных групп.
  • Мерчендайзинг: борьба за покупателя - Деловой словарь наших коммерсантов сравнительно недавно пополнился еще одним заморским термином - мерчендайзинг. В Москве уже не один год действуют фирмы, специализирующиеся на этом предпринимательском сегменте. Мы посетили одну из таких фирм и побеседовали с директором отдела мерчендайзинга Максимом ГУМЕНЮКОМ. Так что же это такое - мерчендайзинг?
  • Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара - Было время, когда считалось, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Например, парфюмерии, косметики и других импульсивных покупок. Сегодня приемы мерчандайзинга используют во многих областях рынка...
  • Торговое оборудование - важное звено визуального мерчендайзинга - Поход в магазин может быть тяжкой необходимостью, а может быть удовольствием, маленьким праздником. Всё зависит от уровня магазина. Уровень магазина определяется совокупностью очень многих факторов...
  • 100 методов успешной торговли - "Вы вкладываете время, энергию и воображение, а взамен получаете много денег, - говорит фермерам Левинсон. - "Партизанский" маркетинг превратил торговлю из искусства в науку. В ее основе лежат простые законы человеческого поведения. При "партизанском" маркетинге вы концентрируете внимание не просто на торговле, а на прибыли. Соизмеряйте все с прибылью. Именно она должна быть единственной мерой всего".
  • Р.О.Р. - средства - Главное назначение promotion как коммуникативной деятельности - содействовать продаже товаров и услуг. Однако, не менее значимый результат этого процесса заключается в создании визуальных образов, которые так или иначе формируют визуальную городскую среду.
  • Правила выкладки, общие для всех видов товара - Правильная выкладка - это способ увеличения продаж за счет такого расположения товара на полках и прилавках магазина. При этом необходимо знать некоторые общие законы восприятия...
  • Мерчендайзинг: современная стратегия успешных продаж - Умеете ли Вы эффективно и прибыльно продавать? Знаете ли Вы, как грамотно расположить разнообразные товары в пространстве торгового зала? Как создать комфортную среду для покупателей во время пребывания в Вашем магазине? Как стимулировать желание потребителя выбрать определенную марку и упаковку, купить продвигаемый товар?
  • Тараканьи бега - Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит как "бихевиористский переворот". В том смысле, что практическое использование знаний о поведенческой психологии выражается в повышении производительности конкретного магазина...