Дмитрий Норка. Дмитрий Норка. Тренер и бизнесмен

Версия для печати

Дмитрий Норка

Один из самых востребованных и популярных бизнес - тренеров России.  Эксперт в области практик продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса")  и B2C ("бизнес для пользователя"). Главный редактор Журнала "Личные продажи".  Владелец и генеральный директор консалтинговой компании  "Стратегии и тактики продаж". Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. Автор книг "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха"  "Продавец от "Бога"  “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах” Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал".
В год проводит более 100 тренингов как в открытом, так и в корпоративном режиме. Со своими программами объездил более 40 городов. На открытых семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 150 компаний, таких как: АвтоВаз, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и. тд
Дмитрий Норка - продавец. Продавец, а не психолог - консультант или маркетолог - теоретик. Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели - только из Российской современной практики.
Корпоративные Разработка сайтов + Создание логотипов + Продвижение сайтов + брендинг проходят настройку под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию и ассортимент, который она продаёт, что является обязательным свойством любого тренинга продаж и чего не могут дать 80% компаний, предлагающих тренинг продаж на рынке услуг по причине недостатка опыта и компетентности.
В тренингах широко используются личные разработки. А также опыт ведущих Российских и зарубежных авторов. Но самое главное, это то, что автор этих программ имеет огромный личный практический опыт продаж и управления агентскими сетями. Каждый блок тренинга, или семинара апробируется на работоспособность в условиях реальных продаж и переговоров.

Благодаря авторским разработкам, большому количеству деловых игр и ситуационных задач, Разработка сайтов + Создание логотипов + Продвижение сайтов + брендинг мотивируют участников после обучения использовать полученные навыки непосредственно в своей работе.


 




Читайте также
  • Как проводить совещания с торговым персоналом
  • Как устранять возражения
  • Как вести переговоры о покупке


  • Все статьи раздела >