Бизнес-Технологии

  • Менеджмент
  •   :: Один в бизнесе не воин - В нашей стране Клубы - явление новое. Вот на Западе или в Америке люди любят организовываться в сообщества. Так они становятся сильнее, обмениваются информацией и общаются на интересную тему с интересными им людьми.
      :: Бизнес либо учится атаковать, либо погибает! - Недавно проведенное фондом поддержки малого предпринимательства исследование показало, что главная проблема, сдерживающая рост предпринимательства, — низкий уровень профессионализма...
      :: Почему производителю так сложно добиться качественных продаж в регионе? - Автор Николай Дорощук, статья из книги «Дистрибуция на практике».
  • Активные продажи
  •   :: Обучайте сами. Активные продажи - "Активные продажи" - самые востребованные обучающие программы на тренинговом рынке нашей страны.
      :: Как провести успешный телемаркетинг - В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами. Вполне естественно, что перед ее руководителем встают вопросы: как увеличить количество встреч с потенциальными клиентами и как добиться того, чтобы специалисты не теряли время на бесперспективные поездки?
      :: Советы по проведению телефонных переговоров - Выберите подходящее для звонка время. Если запланированный разговор может потребовать длительного времени или определенных усилий со стороны вашего партнера, то наилучшим временем будет середина рабочего времени до обеда или после. Избегайте серьезных разговоров в начале рабочего дня, когда партнер занят решением текущих задач и в конце рабочего дня. Заранее поинтересуйтесь временем обеденного перерыва и старайтесь не беспокоить вашего партнера в это время.
  • Коммерческие переговоры
  •   :: Переговоры. Побеждает тот, кто умеет. - Мы все ведем переговоры по самым разным поводам с самыми разными людьми. Учимся этому искусству с самого детства и всю жизнь. Отправляясь на очередную встречу, мы часто полагаемся на собственную интуицию, уже имеющийся опыт общения с людьми и надеемся, что обстоятельства нам благоволят.
      :: Как провести успешный телемаркетинг - В повышении результативности телемаркетинга заинтересована любая фирма, сотрудники которой занимаются активными продажами.
      :: Горячие будни "холодных" звонков - Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала.