Бизнес консультации ON-LINE.

Бизнес консультации

На этой странице Вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам бизнес-психологии:
  • управление персоналом
  • деловые переговоры
  • технологии продаж
  • мерчендайзинг

    Задайте свой вопрос и наши специалисты ответят Вам!
  • Общее количество вопросов: 124
    Имя: Анастасия Дата: 14.11.2006
    Вопрос:
    Здравствуйте!Я студентка 4 курса факультета психологии МГУ имени Ломоносова. Свою будущую профессиональную деятельность я хочу связать с тренингами, для этого мне необходим практический тренинговый опыт. Подскажите, пожалуйста, возможно ли его получить в вашей компании(например, работая ассистентом тренера)?Спасибо.
    Ответ:
    Анастасия, это действительно реальная возможность получить опыт. Мы готовы были бы принять Вас как ассистента. По-скольку наш Центр находится в г.Казани, Вам удобнее будет обратиться в тренинговые центры г.Москвы
    Имя: София Дата: 07.06.2006
    Вопрос:
    Я- дизайнер, работала во многих сферах рекламы, в том числе pr- менеджером радиостанции. Занимаюсь дизайном интерьера и полиграфии. Хочу открыть свой рекламный бизнес, хотя бы небольшой для начала. Подскажите, пожалуйста, с чего начать и как правильно составить "план действий"!? Заранее благодарна. София. г. Тольятти
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Юлия Вилкова. Любой бизнес начинают с маркетинговых исследований. Первоначальный анализ рынка можно сделать самостоятельно. Выбрать ту область рекламного бизнеса, в которой Вы хотите действовать, собрать информацию о тех компаниях, которые уже действуют, определить их ценовую политику, примерные объемы продаж, клиентов.Определите насыщенность рынка данными услугами и развитость. Большинство информации можно найти в открытых источниках, например на сайтах компании. Подумайте, чем Вы будете отличаться от основных игроков, что можете предложить рынку нового или на другом качественном уровне. Набросайте бизнес-план. Если решите, что этим интересно заниматься, следует расчеты призвести более точно. Определите сколько, первоначально, средств потребуется для раскрутки Вашего бизнеса и где Вы их возьмете. Дальше определитесь с формой собственности и оформляйтесь.Это для начала. Удачи Вам.
    Имя: Александр Дата: 27.05.2006
    Вопрос:
    Открываю магазин электроинструментов и сопутсвующих инструментов и комплектующих. Не могу найти материал, как правильно сделать по мерчандайцзингу весь магазин.
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Образ магазина, имидж, ассортимент и выкладка создаются исходя из образа целевого покупателя. Тут можно использовать любые материалы по мерчендайзингу. Общие правила мерчендайзинга действуют и для Вашего товара. Как то: Учитываются особенности восприятия покупателей (мужчин в подавляющем большинстве). Учитываются цветовые решения магазина, освещения, пространственные решения и т.д. Прежде чем приступать к выкладке надо разделить товар по классам. Например: по назначению, по стоимости, качеству, по стране производителя - западный или отечественный. Обычно, специалисты выделяют следующие классы электроинструмента ( по использованию: Профессиональный инструмент. Бытовой инструмент. Свойства их Вам известны. Более подробную информацию можно найти в литературе по мерчендайзингу и на специализированных семинарах. Удачи.
    Имя: Ваше имя Дата: 24.04.2006
    Вопрос:
    подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то типовые анкеты для исследования внутрикорпоративного климата?
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Анкеты это только часть работы по исследованию внутрикорпоративного климата. Информацию об отношениях в компании Вы получите в этом случае поверхностную. Когда человеку предъявляются анкеты или тесты, когда у него есть время помолчать, подумать, то ответы, как правило, получаются выдуманные, рафинированные. Свои опасения или недовольства дверяют бумаге не все. А вот в действии, в поведении человек проявляется ярко. Поэтому мониторинг отношений между сотрудниками и руководителем, внутрикорпоративного климата проводится в ситуациях, связанных с деятельностью, активностью. Эти ситуации-Разработка сайтов + Создание логотипов + Продвижение сайтов + брендинг, корпоративные праздники, собрания и ставшие анахронизмом субботники. Кстати, именно на субботниках проявляются напряженность или, наоборот, слаженность, настрой на общее дело в коллективе. Успехов Вам.
    <<    10  11  12  13  14  15  16  17  18  19    >>
    Задать вопрос:

    Имя:     e-mail:     Раздел:

    Город проживания

    Ваш возраст

    Ваш вопрос


    Введите пожалуйста код. Все буквы ЗАГЛАВНЫЕ