Бизнес консультации ON-LINE.

Бизнес консультации

На этой странице Вы можете получить профессиональную консультацию по вопросам бизнес-психологии:
  • управление персоналом
  • деловые переговоры
  • технологии продаж
  • мерчендайзинг

    Задайте свой вопрос и наши специалисты ответят Вам!
  • Общее количество вопросов: 124
    Имя: Михаил Дата: 08.01.2008
    Вопрос:
    подскажите пожалуйста как можно найти инвестора для того чтобы реализовать задуманный проект, что для этого необходимо сделать, где можно получить консультацию по данному вопросу? заранее благодарен, с уважением Михаил
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Чем выше цена вопроса, тем тщательнее должна быть подготовка. Узнайте о предполагаемом инвесторе как можно больше. Чем подробнее-тем лучше. Для начала выберите несколько потенциальных инвесторов. Найдите возможность с ними встретиться. Продумав несколько вариантов презентации своего предложения выберите самый привлекательный для инвестора. Преподнесите задуманный проект с точки зрения его выгоды. Первый поход к инвестору, даже если не принесет нужного результата-то даст Вам опыт. Успехов Вам.
    Имя: ирина Дата: 07.11.2007
    Вопрос:
    Добрый вечер, скажите пожалуйста как можно записаться на ваши курсы? Мне нужны ваши координаты.
    Ответ:
    Наши координаты: г.Казань, (843)423-765-2, 231-56-97 info@treningoff.ru
    Имя: Алма Дата: 04.10.2007
    Вопрос:
    Здравствуйте! Я хочу стать бизнес - тренером. Подскажите, пожалуйста, центры (желательно в Москве), Разработка сайтов + Создание логотипов + Продвижение сайтов + брендинг которых действительно стоящи (не только по цене)
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. Тренинг тренеров можно пройти в С.-Петербургском или Московском Институте тренинга. Успехов.
    Имя: Ваше имя Дата: 03.10.2007
    Вопрос:
    как увеличить обьём продаж по электроинструменту при условиях менее выгодных чем у других компоний?
    Ответ:
    На вопрос отвечает бизнес-тренер Аэлита Балухтова. В режиме "on-line" сложно ответить на этот вопрос. Надо знать - как ВЫ позиционируетесь, на какой покупательский сегмент ориентируетесь. Если это розничная продажа-как у Вас выложен товар, где находится магазин, каков ассортимент. Если речь идет о сегменте "B to B" -какова Ваша маркетинговая политика, какой объем рынка занимаете, чем "берете", чем отличаетесь. Как видите, это вопрос не одного часа. По этому поводу есть фраза: "работать надо не много, а умно.."
    <<    7  8  9  10  11  12  13  14  15  16    >>
    Задать вопрос:

    Имя:     e-mail:     Раздел:

    Город проживания

    Ваш возраст

    Ваш вопрос


    Введите пожалуйста код. Все буквы ЗАГЛАВНЫЕ